Что такое хороший коэффициент конверсии и как его улучшить
Опубликовано: 2020-08-11Ваш коэффициент конверсии можно определить как процент пользователей или посетителей, совершивших определенное действие. Действие может быть любым - новая подписка, новая покупка, загрузка и т. Д.
Скорость отображается в процентах и может быть очень нестабильной. Кроме того, он может отличаться от страницы к странице и от продукта к продукту.
Допустим, вы продаете обувь и решаете провести маркетинговую кампанию в Facebook, которая привлечет 1000 посетителей. Согласно кампании, ваш коэффициент конверсии составляет 2 процента, что означает, что около 20 ваших посетителей действительно совершили покупку.
Цель каждого бизнеса - увеличить ставку. В этой статье мы объясним, как рассчитать коэффициент конверсии и что вы можете сделать, чтобы его увеличить.
Давайте начнем:
Как узнать коэффициент конверсии
Вот что говорит Google:
«Коэффициенты конверсии рассчитываются путем простого деления количества конверсий на общее количество взаимодействий с рекламой, которые можно отследить до конверсии за тот же период времени. Например, если у вас было 50 конверсий в результате 1000 взаимодействий, ваш коэффициент конверсии составил бы 5%, поскольку 50 ÷ 1000 = 5% ».
Используйте приведенную выше формулу для расчета коэффициента конверсии вашего веб-сайта; однако, если у вас несколько целей, вам придется отслеживать их как по отдельности, так и в целом.
Существует несколько калькуляторов коэффициента конверсии веб-сайтов, которые могут облегчить вам работу. Если вам это слишком сложно, подумайте об использовании одного из них.
Вспомним пример обуви. Хотя ваша основная цель - продавать обувь, вы также хотите найти больше подписчиков.
Вот как вы рассчитаете каждый:
- Общая конверсия: Уникальные посетители / Количество посетителей с любой конверсией
- Конверсия подписчиков : Уникальные посетители / Количество новых подписчиков
- Конверсия покупателей : Уникальные посетители / Количество новых клиентов
Как маркетолог, вы должны обращать внимание на все эти цифры. Google Analytics и другие подобные инструменты могут предоставлять подробную информацию, в том числе об уникальных посетителях.
«Я недавно познакомился с Google Analytics, и он помог мне понять, как отслеживать наших посетителей и средства массовой информации», - сказал генеральный директор Australia Tech News.
20 идей лидогенерации для стартапов
Каков средний коэффициент конверсии для веб-сайта?
Средняя скорость зависит от ряда факторов, включая вашу нишу, целевое устройство и т. Д.
Тем не менее, средняя ставка составляет всего от 1 до 3 процентов. Это означает, что подавляющее большинство ваших посетителей никогда не выполнят желаемое действие. Это норма, потому что не каждый, кто попадает на ваш сайт, собирается совершить покупку.
Цифра может показаться заниженной, но она довольно хороша. Допустим, у вас 100 000 посетителей, а коэффициент конверсии составляет 3 процента. Это означает, что около 3000 ваших посетителей совершают покупки.
Ваша цель должна заключаться в увеличении как коэффициента конверсии, так и количества уникальных посетителей. Однако сохраняйте низкие ожидания.
У вас не может быть 100-процентного коэффициента конверсии. Даже 50 процентов практически невозможно. Однако есть способы повысить коэффициент конверсии и достичь двузначных чисел.
Как оптимизировать страницу Google My Business
Что такое хороший коэффициент конверсии веб-сайта?
Хотите знать, какой у веб-сайтов хороший коэффициент конверсии? Позвольте нам рассказать вам.
Хороший коэффициент конверсии составляет от 2 до 5 процентов.
Проблема с коэффициентом конверсии в том, что даже скачок на 0,5% может иметь большое значение. Более того, мы должны отметить, что лучшие бренды демонстрируют лучшие результаты.
Коэффициент конверсии по отраслям
Давайте выясним, каков хороший коэффициент конверсии для веб-сайта электронной коммерции.
Вот небольшая разбивка для полного понимания коэффициентов конверсии в разных отраслях:
Нижний | Середина | Вверх | |
Электронная торговля | 1,84% | 3,71% | 6,25% |
Юридический | 1,07% | 4,12% | 6,46% |
B2B | 2,23% | 4,31% | 11,70% |
Финансы | 5,01% | 11,19% | 24,48% |
Как видите, коэффициенты конверсии электронной коммерции очень низкие, особенно по сравнению с финансами, особенно если вы посмотрите на верхний уровень. Точно так же коэффициент конверсии веб-сайтов B2B выше.
Однако правило применяется ко всем уровням. Давайте подумаем о юридических вопросах: если вы около 4 процентов, то вы в среднем, если около 6,5 процента, то вы находитесь в верхнем ярусе, а если вы около 1 процента, то у вас плохие дела. .
Эта таблица поможет вам понять, где вы стоите. Но мы должны упомянуть, что интернет-магазин с коэффициентом конверсии 3,71% может зарабатывать больше, чем компания, предлагающая юридические услуги и имеющая коэффициент конверсии 6,46%.
Это потому, что легальная ниша не привлекает много покупателей. С другой стороны, электронная торговля может привлечь больше пользователей.
Как исправить низкий коэффициент конверсии на Shopify
Коэффициенты конверсии рекламы в розничном секторе
Согласно этому отчету за 2020 год, средний показатель по отрасли составляет 3 процента; однако в некоторых отраслях коэффициент конверсии может быть выше или ниже в зависимости от конкуренции и спроса. Вот разбивка:
Промышленность | Коэффициент конверсии |
Бытовая электроника | 1,4% |
Сделай сам и инструменты | 1,7% |
Автомобильная промышленность | 2,2% |
Мебель и декор для дома | 2,3% |
Основные цепи | 2,3% |
Драгоценности и косметика | 2,9% |
Виды спорта | 3,1% |
Другие | 3,4% |
Одежда и обувь | 4,2% |
Здоровье и Аптека | 4,6% |
Подарки | 4,9% |
Это показывает, как могут отличаться коэффициенты конверсии для электронной торговли. Магазин, продающий подарочные товары, может иметь более высокий коэффициент конверсии, чем магазин, предлагающий спортивные товары.
Большой магазин электронной коммерции, предлагающий несколько товаров, может иметь разные ставки для разных разделов.
Источник трафика и коэффициент конверсии
Согласно исследованию Episerver, коэффициенты конверсии сильно различаются в зависимости от источника. Вот почему важно знать, как рассчитать коэффициент конверсии.
Коэффициент для некоторых страниц может быть выше или ниже среднего коэффициента конверсии веб-сайта. Это происходит потому, что пользователи, которые попадают на ваш сайт по определенному каналу, могут быть больше заинтересованы в том, что вы предлагаете, чем пользователи, которые попадают на ваш сайт случайным образом.
Вот небольшая разбивка:
Источник трафика | Коэффициент конверсии |
Отображать | 0,7% |
Социальное | 2,1% |
Прямой | 2,2% |
Электронное письмо | 2,3% |
Направления | 2,6% |
Органический | 2,8% |
Оплаченный | 2,9% |
Как видно, платный трафик лучше конвертируется. Вот почему большое количество предприятий покупают рекламные места.
Устройство и коэффициент конверсии
Мы знаем, что большое количество пользователей используют мобильные устройства для просмотра веб-страниц, поэтому важно знать, как скорость меняется от устройства к устройству.
Вот небольшая разбивка:
Устройство | Коэффициент конверсии |
Мобильный | 1,82% |
Планшет | 3,49% |
Рабочий стол | 3,90% |
Для некоторых это может стать сюрпризом, но мобильные пользователи не конвертируют так хорошо, как пользователи настольных компьютеров. Следовательно, коэффициент конверсии мобильного сайта может быть немного ниже, чем средний коэффициент конверсии сайта.
Считается, что это происходит потому, что мобильные пользователи часто сильно отвлекаются.
5 проверенных и надежных шагов для расчета коэффициента конверсии
Автор изображения: Seobility
Важно проверить коэффициент конверсии веб-сайта и убедиться, что вы достигли своих целей.
Компании обычно используют A / B-тестирование, чтобы сравнить два или более вариантов и выяснить, что работает, а что нет. Вы можете использовать Adoric для проведения A / B-тестов, чтобы понять, как коэффициент конверсии трафика вашего сайта реагирует на изменения сайта.
Ознакомьтесь с нашей статьей A / B-тестирование: как это работает и зачем вам это нужно, чтобы узнать больше о том, как вы можете использовать этот инструмент для расчета коэффициента конверсии веб-сайта.
Вот несколько тестов, которые можно использовать, чтобы выяснить, что работает для вашего сайта.
Тип дисплея
Этот тест включает в себя проверку того, какая реклама работает лучше, например: всплывающие окна, встроенная реклама. Это может быть немного сложно, потому что некоторые методы могут лучше работать на компьютерах, а некоторые - на мобильных устройствах.
Предложение
Компании используют различные тактики, такие как специальные скидки и предложения для привлечения пользователей, однако не все предложения могут дать аналогичные результаты. Важно знать, что работает лучше, например: специальная 10-процентная скидка для новых пользователей или бесплатная доставка.
Заголовок
Некоторых это может удивить, но такая мелочь, как заголовок, может повлиять на конверсию. Вы можете выбрать один из множества вариантов, например, размер заголовка, дизайн заголовка и т. Д.
Цвет кнопки
Как упоминалось в нашем руководстве « Как создать идеальный призыв к действию для увеличения конверсии» , изменение цвета кнопки CTA может сильно повлиять на конверсию.
Время запуска
Время срабатывания триггера говорит о том, когда произойдет определенное действие. 15-секундный триггер означает, что посетитель увидит рекламу после 15 секунд на странице.
Время запуска влияет на конверсию, поэтому вам следует подумать об использовании этого инструмента, чтобы увидеть разницу. Вы можете протестировать этот триггер с помощью Adoric с разными типами всплывающих окон. Самое приятное то, что электронный маркетинг не обязательно должен быть дорогим. Существует множество дешевых, а иногда и бесплатных инструментов почтового маркетинга . С помощью этих инструментов настроить маркетинговую кампанию по электронной почте намного проще.
Как повысить коэффициент конверсии
Теперь, когда вы знаете, как рассчитать коэффициент конверсии, пришло время поговорить о том, что вы можете сделать, чтобы повысить коэффициент конверсии своего веб-сайта.
1. Пересмотрите и сделайте индивидуальное предложение
Сегодняшние клиенты хотят и ожидают персонализации. Ваш долг - собирать информацию и предлагать клиентам именно то, что они хотят.
Вы можете использовать файлы cookie, формы и другие подобные методы для сбора данных, которые можно использовать для создания индивидуальных предложений.
Предположим, у вас есть интернет-магазин, в котором вы продаете всевозможные товары, включая обувь, мячи и мебель.
Пользователь ищет «лучшую обувь» и попадает на ваш сайт, где вы продаете обувь, но видит сверху большой баннер, предлагающий мебель со скидкой. Даже если скидка огромна, пользователь может не совершить конверсию, потому что реклама не персонализирована.
Посетителя интересует обувь, поэтому вам следует предложить скидку, связанную с обувью. Такая персонализация может быть сложной, но возможной.
Вдобавок к этому обязательно придумайте предложение, которое того стоит. Бесплатная доставка, например, может творить чудеса для интернет-магазинов.
Почти 80 процентов потребителей в США заявили, что предпочитают магазины, предлагающие бесплатную доставку. Около 54 процентов покупателей ищут возможность доставки в тот же день, и большой процент пользователей готов платить больше за такие услуги.
Поймите свою аудиторию, ее потребности и составьте предложение, которое их заинтересует.
2. Рассмотрите возможность отказа от корзины
Большое количество брошенных корзин - распространенная проблема, с которой приходится сталкиваться интернет-магазинам.
Это относится к ситуации, когда пользователь заходит на вашу страницу, выбирает продукт, добавляет его в корзину, но покидает сайт, не завершив сделку.
Посетитель может отказаться от корзины в любое время, сразу после выбора продукта, после предоставления деталей или на последнем этапе.
На этот показатель важно обращать внимание, потому что средний показатель отказа от корзины составляет 79,17%. Однако, как и ваш коэффициент конверсии, коэффициент отказа от корзины также зависит от нескольких факторов, включая вашу нишу.
Чтобы увеличить конверсию, вы должны определить, что заставляет пользователей бросать свои корзины. Вот некоторые из основных причин:
- Скрытые затраты
- Необходимость создания учетной записи
- Сложный процесс
- Не вижу общих затрат
- Сайт выглядит ненадежным
- Сбои или ошибки веб-сайта
- Медленная доставка Плохая политика возврата
- Недостаточно вариантов оплаты
- Отклонение карты
Некоторые небольшие изменения, такие как добавление сертификата SSL, упрощение процесса и избежание дополнительных затрат, могут помочь улучшить коэффициент конверсии. Существуют разные поставщики, которые могут предоставить вам желаемые SSL-сертификаты, например, если вы являетесь владельцем электронной коммерции, дешевый ev ssl может быть хорошей сделкой для вашего бизнеса. Он обеспечивает надежное шифрование и подтвержденную бизнес-идентификацию.
3. Используйте ремаркетинг для привлечения клиентов.
Очень немногие клиенты совершат покупку при первом посещении. Им нужно доверять вашему сайту, прежде чем они захотят поделиться личными данными.
По некоторым данным, для совершения конверсии требуется около семи попыток. Здесь в игру вступает ремаркетинг. Этот метод основан на маркетинге ваших продуктов или услуг среди пользователей, которые уже взаимодействовали с вами в прошлом.
Это могут быть ваши бывшие клиенты или посетители, проявившие интерес к тому, что вы предлагаете.
В ремаркетинге интересно то, что около 25% пользователей получают удовольствие от их просмотра. Кроме того, вероятность конверсии у пользователей, которые видят такую рекламу, на 43% выше.
Мы также должны упомянуть, что рейтинг кликов ретаргетированной рекламы примерно в 10 раз выше, чем CTR вашей средней медийной рекламы. Пользователи с большей вероятностью будут заинтересованы в продукте, о котором они знают или интересовались в какой-то момент.
Следовательно, неудивительно, что реклама с ретаргетингом обеспечивает более высокий коэффициент конверсии. Однако они, как правило, дороже в эксплуатации.
Итак, используйте эту технику, чтобы привлечь клиентов, которых, как вы думаете, вы потеряли.
4. Изменения и испытания снова и снова
Иногда бывает сложно найти, что работает, а что нет. Единственный способ убедиться в этом - запустить A / B-тесты, как описано выше.
Каждое маленькое изменение имеет значение. Однако помните, что для получения значимых результатов нужно время. Результаты появятся в течение месяца или двух. Не ждите мгновенного скачка коэффициента конверсии.
Также некоторые изменения могут привести к снижению конверсии. Если это произойдет, обязательно вернитесь к тому, что вы делали раньше.
5. Улучшение поддержки клиентов
Веб-сайты с высоким коэффициентом конверсии обычно имеют отличную службу поддержки. Хотя офлайн-поддержка не всегда влияет на конверсию, онлайн-поддержка может быть очень эффективной.
Не забудьте включить FAQ на страницы, где это необходимо, и охватить все важные указатели, чтобы пользователи не запутались.
Также рассмотрите возможность создания базы знаний с ответами и руководствами, которые помогут пользователям найти то, что им нужно.
В дополнение к этому, представьте функцию живого чата. Это может увеличить доход до 48 процентов, а также повысить коэффициент конверсии до 40 процентов.
Как рассчитать коэффициент конверсии для веб-сайта: заключение
Теперь, когда вы знаете, что такое коэффициент конверсии веб-сайта и как его рассчитать, мы уверены, что вы сможете его повысить. Следуйте советам, данным в этой статье, и обратите внимание на цифры. Вы сразу заметите разницу.