5 обязательных советов по настройке следующей кампании AdWords
Опубликовано: 2017-11-17Следующий вклад исходит от Фила Фроста, основателя и главного операционного директора Main Street ROI. Acquisio примет участие в серии вебинаров Master Your Marketing, организованных Main Street ROI в конце ноября.
Google AdWords не всегда является самой интуитивно понятной или даже удобной платформой. Он разработан с учетом потребностей профессионалов в области цифровой рекламы, поэтому он имеет репутацию пугающего среди обычных пользователей. Успех в кампаниях AdWords требует понимания и опыта, чтобы избежать распространенных ошибок, обеспечить разумное расходование денег и достичь целей цифровой рекламы.
Несмотря на то, что это сложно и пугающе, обучение работе с AdWords часто является очень разумным вложением средств для компаний любого размера. Это облегчает целенаправленную рекламу, ваши успехи (и неудачи) легко поддаются количественной оценке, и это гораздо менее рискованно по сравнению с другими вариантами рекламы. Чаще всего компании теряют деньги на AdWords не потому, что AdWords им не подходит, а из-за неправильного планирования, плохого таргетинга, плохого обмена сообщениями или неспособности должным образом измерить рентабельность инвестиций.
Имея это в виду, вот мои 5 обязательных советов по настройке вашей следующей кампании AdWords:
Шаг № 1: Знайте свои числа
В отличие от более творческих форм рекламы или маркетинга, кампании AdWords основаны на статистике и данных. Каждый этап кампании можно измерить с помощью различных показателей, и для правильной их интерпретации ваши первоначальные цифры должны быть правильными. Ваши стартовые цифры должны отвечать на вопрос: «Сколько вы можете позволить себе платить за клик, чтобы привлечь одного нового клиента?»
Чтобы это выяснить, необходимо рассмотреть несколько ключевых вопросов:
- Какова ваша прибыль на одного клиента?
- Какова ваша целевая прибыль от рекламы?
- Сколько посетителей вашего сайта действительно совершат покупку?
- Сколько телефонных звонков конвертируется в продажи?
- Сколько телефонных звонков вы получаете на одного посетителя сайта?
Давайте на примере посмотрим, как ответы на эти вопросы могут помочь вам определить целевую цену за клик (CPC). Вот несколько реалистичных ответов:
- 1250 долларов США = 90-дневная прибыль на клиента. Это то, сколько ваш бизнес зарабатывает в среднем на одного клиента.
- 25% = ваша целевая прибыль от рекламы. Это означает, что вы хотели бы получить не менее 312,50 долларов США, если учесть расходы на рекламу. Другими словами, вы можете потратить 937,50 долларов на привлечение нового клиента.
- 10% = сколько телефонных звонков превратится в продажи
- 5% = сколько посетителей сайта позвонят в вашу компанию
Вот формула для определения максимальной цены за клик (CPC):
Макс. цена за клик = (прибыль на клиента) x (1 – маржа прибыли) x (продажи на звонок) x (звонки на посетителя)
Когда мы подставляем числа выше:
Максимальная цена за клик = 1250 долларов США x (1–25%) x 10% x 5% = 4,69 доллара США.
Это означает, что мы можем потратить 4,69 доллара за клик и достичь наших целей. Вооружившись этой информацией, мы можем перейти к шагу 2…
Шаг № 2: выберите правильные ключевые слова
Выбор правильных ключевых слов для данной кампании требует некоторого знания вашего потенциального клиента. Поставьте себя на их место и спросите себя, что бы они искали в Google, если бы хотели купить ваш продукт или услугу.
Распространенной ошибкой является ошибочное перепутывание ключевых слов с исследовательскими намерениями с ключевыми словами с покупательскими намерениями. Например, мануальный терапевт из Сан-Франциско, покупающий рекламу по ключевому слову «боль в спине», с такой же вероятностью окажется в результатах поиска кого-то, кто занимается исследованием боли в спине, чем кто-то, кто активно ищет в Google хиропрактика в Сан-Франциско. Покупка рекламы по поисковой фразе «хиропрактик из Сан-Франциско», очевидно, с большей вероятностью попадет в результаты поиска того, кто действительно хочет записаться на прием.
Также имейте в виду, что выбор ключевых слов AdWords должен быть направлен на то, чтобы ваше объявление увидели нужные люди, а не большинство людей. Покупка рекламы на тему «боли в спине» гарантирует, что многие люди увидят вашу рекламу, но это не делает их идеальными людьми.
Шаг № 3: Напишите привлекательную рекламу
Google предоставляет скидку и более высокую позицию объявления рекламодателям с более высоким рейтингом кликов. Позвольте мне повторить это, чтобы подчеркнуть его важность: если на ваше объявление нажимают больше, чем на ваших конкурентов, Google дает вам скидку и более высокую позицию, потому что они считают, что это объявление более релевантно или ценно, чем реклама, окружающая его.
Ключом к получению этого повышения является убедительная копия объявления. Текст, который в очень небольшом объеме текста четко излагает преимущества, содержит сильное предложение и четкий призыв к действию.
Шаг № 4: Создайте целевые страницы с высокой конверсией
Целевая страница — это веб-страница, на которую вы попадаете, когда нажимаете на объявление. Если реклама — это приманка, то целевая страница — это рыболовная леска, пытающаяся заманить потенциального клиента. Цель № 1 — заставить вашего потенциального клиента совершить действие, например записаться на прием, позвонить для получения дополнительной информации или купить продукт. /услуга.
Целевые страницы — это тонкое искусство и распространенная ошибка, поскольку они требуют некоторых знаний в области веб-дизайна. Ключ в конгруэнтности; целевые страницы с наилучшей конверсией образуют прямую линию от искомого ключевого слова → к объявлению → к целевой странице.
Например, мне нужен мануальный терапевт в Сан-Франциско, поэтому я ищу в Google «Хиропрактик из Сан-Франциско» и нажимаю на верхнюю рекламу, которая предлагает мне скидку для первого пациента с доктором Джейн Доу. Я приземляюсь на странице, которая рассказывает мне немного больше о докторе Джейн Доу, включая несколько восторженных отзывов, и когда я прокручиваю страницу вниз, мне предлагается записаться на прием… Я делаю. Каждая целевая страница должна стремиться завершить конгруэнтную прямую линию к желаемому действию, подобному этому.
Вот 6 вещей, которые вы должны обязательно включить на свою целевую страницу, чтобы гарантировать успех:
- Сильный заголовок
- Актуальный, ориентированный на выгоду текст
- Социальное доказательство
- Показатели достоверности
- Аннулирование риска (например, гарантия)
- Призыв к действию
Шаг 5. Настройте отслеживание конверсий
Кампании AdWords состоят из множества движущихся частей, и важно иметь возможность быстро находить наиболее эффективные и наименее эффективные объявления. Отслеживание конверсий является ключом к этому, поскольку оно позволит вам увидеть, какие аспекты вашей кампании неэффективны, а также даст представление о том, как их улучшить в будущем. Давайте рассмотрим 3 способа добиться этого с помощью отслеживания конверсий:
1. Отслеживание веб-форм:
С помощью отслеживания веб-форм вы можете отслеживать такие формы, как «Связаться с нами», «Демонстрация», «Назначить встречу» или что-либо еще, чтобы увидеть, насколько эффективно ваши кампании побуждают людей связываться с вами. Просто установите коды конверсии AdWords на странице «Спасибо» веб-формы, которую вы хотите отслеживать, и AdWords будет автоматически сообщать о стоимости лида.
2. Отслеживание телефонных звонков:
Как вы, наверное, догадались, отслеживание телефонных звонков — это то, как вы отслеживаете телефонные звонки. Google автоматически создаст номер Google для переадресации, чтобы вы могли видеть, сколько звонков было сгенерировано по каждому ключевому слову и объявлению в вашей учетной записи.
Помимо Google, есть много компаний, которые предлагают отслеживание звонков с различными расширенными функциями, такими как запись звонков, анализ звонков и так далее. Acquisio имеет прямые связи со всеми крупными компаниями по отслеживанию звонков и может импортировать данные отслеживания звонков (и даже записи звонков) прямо в ваши отчеты.
3. Отслеживание CRM:
CRM означает управление взаимоотношениями с клиентами, а распространенными инструментами являются Salesforce, ACT и Infusionsoft. Ключевым моментом здесь является отслеживание вашей воронки продаж, поэтому не зацикливайтесь на том, какое программное обеспечение использовать. Excel или таблица Google могут работать нормально.
Просто документируйте источник каждого лида из AdWords, а затем отслеживайте лиды вплоть до возможной продажи. Это позволит вам рассчитать рентабельность инвестиций, даже если у вас есть продажи, которые закрываются через Интернет.
Обратите внимание, что Acquisio интегрируется с большинством CRM-систем и может отслеживать потенциальных клиентов и продажи вплоть до ключевого слова и объявления, которые вызвали первоначальный клик, даже для воронок продаж, которые длятся много месяцев.
Резюме
Успешная и прибыльная кампания AdWords состоит из множества движущихся частей, которые необходимо правильно согласовать. Совместите их, и вы получите мощный бизнес-инструмент, способный эффективно стимулировать продажи с положительной рентабельностью инвестиций. Не забывайте всегда знать свои цифры, выбирать правильные ключевые слова, писать убедительные тексты, отслеживать конверсии и создавать наилучшие целевые страницы!
Хотите получить еще больше советов по повышению эффективности AdWords? Получите копию контрольного списка Google AdWords Ultimate ROI от Main Street!
Кредиты изображений
Feature Image: Unsplash / Тоа Хефтиба